Области экспертизы
Бренд
Коммуникации
Продукт
Клиентский опыт
(о компании)
Помогаем клиентам понимать покупателей, находить уникальные инсайты и ценные данные для принятия бизнес-решений
Исследуем рынок с
За это время наша команда выросла до
Наша команда прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании. Мы занимаемся маркетинговыми исследованиями для национальных и международных компаний — ведущих брендов в своих направлениях.
Финский холдинг MDC Helsinki Group создал первую в СССР частную западную исследовательскую компанию «Маркетинговый Информационный Центр» («МИЦ»).
«МИЦ» становится постоянным партнером еще одной компании холдинга — Gallup Media, которая с 1994 года проводит измерение аудитории СМИ в России.
Компания TNS (Taylor Nelson Sofres) покупает MDC Helsinki Group, и все компании холдинга в России образуют единую группу TNS Russia. TNS МИЦ открывает филиал в Санкт-Петербурге.
Крупнейший рекламный холдинг WPP покупает TNS. Компания становится частью группы Kantar, которая объединяет исследовательские ресурсы WPP.
После реструктуризации российского бизнеса компания начинает работу под брендом Kantar TNS, а с 2019 года – Kantar.
Компания локализуется в России под брендом ORO, при этом все методики и активы компании сохранены и продолжают развиваться.
ORO продолжает развивать методологии, которые компания использовала на протяжении последних 20 лет.
Проводимые нами исследования собираются в большие нормативные базы – нам всегда есть на что опереться в анализе данных.
В 2024 ORO запускает онлайн платформу для DIY исследований и маркетплейс с готовыми решениями для конкретных бизнес-задач.
«Находим смыслы и очаровываем данными, чтобы вы смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения»
Наш принцип — до конца искать решения в любой ситуации. Нам нравится справляться со сложными задачами и находить изящные и эффективные ответы.
Мы даем клиентам не желаемое, а необходимое. Главное – польза от нашей работы.
Мы стремимся к совершенству, чтобы способствовать успеху лучших компаний. Для этого работаем с полной отдачей.
Говорим правду, даже если нам стыдно и страшно или рискуем выглядеть глупо. Так мы строим долгие и доверительные отношения, а самое главное — поддерживаем репутацию.
Любопытство и открытость ко всему новому — наша работа. Для качественного ресеча мы готовы на многое — открыть карты во всех банках России или запустить свой салон красоты.
Мы стараемся ради команды и наших клиентов. Вдохновляем друг друга, чтобы каждый стал лучшим в своей роли.
Наше агентство первым в России получило сертификацию по трем стандартам ISO. Сейчас международная сертификация приостановлена, но мы продолжаем соблюдать стандарты ISO. Наши маркетинговые исследования соответствуют нормам ОИРОМ.