Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Media Effect

(Решение)

Оценивает эффект от кампании в целом и вклад каждого медиаканала в общий результат. Дает рекомендации по оптимизации медиамикса в будущем. Не полагаемся на память человека о рекламе. Используем проверенный вероятностный подход для оценки контакта с рекламой, основываясь на привычках медиапотребления целевой аудитории.

Польза для бизнеса

Оценка эффективности рекламной кампании

Управление многоканальными кампаниями
Позволяет измерить эффективность всех каналов в рамках одной кампании. Помогает понять вклад каждого в общие показатели бренда
(I)
Улучшение планирования
Обеспечивает данные для более точного планирования и оптимизации медиамикса
(II)
Чистый эффект
Позволяет оценить чистый эффект от рекламной кампании, нивелируя внешние факторы
(III)

Преимущества

01

Комплексная оценка

Предоставляет целостное понимание эффективности многоканальных кампаний.

02

Измерение чистого эффекта

Использует валидизированный вероятностный подход для расчета вероятности контакта с рекламой на основе привычек медиапотребления ЦА.

03

Упрощенный процесс

Отсутствует необходимость в предварительных и текущих замерах. Это делает решение простым и удобным в использовании.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading