Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

Matrix

(Решение)

Главное исследование для разработки продуктовой стратегии. Помогает разобраться в потребностях людей и сформулировать перспективные направления для роста. Способно четко разделить «‎пустые» и «‎белые» места на рынке, сформировать требования к успешному продукту и структурировать портфель.

Польза для бизнеса

Уникальная модель видения потребностей людей и возможностей на рынке

Определение возможностей для роста
Находит реальные возможности для роста, выявляя идеальные ожидания и потребности людей в каждой ситуации использования продукта
(I)
Пересмотр портфеля
Исследует роли существующих продуктов и возможности портфеля, чтобы эффективно закрывать основные потребности людей — через совершенствование продукта или новые акценты в коммуникации
(II)
Поиск новых идей
Рассматривает рынок шире принятых границ категорий, что дает возможность «заимствовать» идеи из смежных категорий и перекраивать представления о стандартах, создавать по-настоящему уникальные предложения
(III)

Преимущества

01

Игра в моменте

Анализирует потребности людей в конкретных моментах, помогая понять их истинные ожидания, и предлагает подходящее решение.

02

Взгляд на ситуацию со всех сторон

Объединяет сегментацию потребностей, сегментацию людей и анализ рынка в одном исследовании для идеально информированных инновационных решений.

03

Понимание неразрешенных проблем

Выявляет неразрешенные противоречия пользовательского опыта, чтобы коммуникация нового продукта основывалась на сильных инсайтах.

04

Опыт и надежность

Более 30 лет опыта в принятии инновационных решений делает Matrix уникальным и надежным инструментом.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading