Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

(Решение)

Инструмент для постоянного мониторинга заметности и качества рекламы. В рамках рекламных трекингов фокусируемся на ключевых метриках, позволяющих оценить эффективность коммуникации — знание бренда и каналов коммуникации, оценка креативов бренда и конкурентов.

Польза для бизнеса

Адаптация маркетинговой стратегии по данным о результативности бренда и его конкурентов

Мониторинг заметности рекламы
Обеспечивает постоянный мониторинг, насколько реклама видна и запоминается аудитории
(I)
Оценка качества коммуникации
Позволяет оценить, насколько эффективно реклама передает ключевые сообщения. Дает рекомендации по необходимым изменениям в будущих кампаниях
(II)
Конкурентный анализ
Предоставляет данные об эффективности креативов конкурентов, что помогает улучшить ваши собственные материалы
(III)

Преимущества

01

Оценка креативов

Проводит комплексную оценку креативов как вашего бренда, так и конкурентов, с использованием единого подхода Ad Effect.

02

Постоянный мониторинг

Обеспечивает непрерывный процесс отслеживания и оценки рекламных материалов, позволяя своевременно вносить коррективы.

03

Единый подход

Использует стандартизированный метод оценки, что делает результаты более сопоставимыми и надежными.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading