Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Brand Engineering

(Решение)

Метод, позволяющий определить приоритетные элементы имиджа бренда и способы их развития. Даже известные бренды в условиях высокой конкуренции и меняющихся предпочтений нуждаются в четкой стратегии для удержания позиции на рынке. Brand Engineering помогает выстроить коммуникационную стратегию, выделяет ключевые элементы бренда и определяет, на какие из них стоит сделать акцент для улучшения основных показателей.

Польза для бизнеса

Инструмент для стратегического планирования и усиления позиций бренда

Определение приоритетов по инвестициям
Позволяет понять, какие элементы имиджа наиболее значимы для целевой аудитории и как их можно улучшить
(I)
Разработка коммуникационной стратегии
Обеспечивает четкое понимание, на чем сделать акцент в коммуникации для повышения эффективности маркетинга
(II)
Поддержка роста KPI
Помогает определить и использовать «рычаги» для роста других ключевых показателей бренда
(III)

Преимущества

01

Фокус на важном

Показывает, на чем нужно сфокусироваться в позиционировании и маркетинговой коммуникации.

02

Усиление бренда за счет уникальности

Повышает узнаваемость и лояльность, улучшая восприятие бренда среди потребителей. Помогает строить собственный путь, не следуя чужому опыту.

03

Эффективность коммуникаций

Определяет, какие элементы бренда стоит выделить в коммуникациях для достижения максимального эффекта.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения