Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading

(Решение)

Инструмент для анализа потенциала рекламы до ее запуска в эфир или измерения ее эффекта после. Помогает быстро и эффективно оценить креатив на любой стадии производства, позволяя принимать уверенные решения о запуске.

Польза для бизнеса

Быстрая оценка рекламы для сокращение рисков до выхода в эфир. Может быть использована на разных стадиях разработки: от идеи до пост-оценки креатива.

Выбор креативной идеи
Позволяет определить эффективность креатива до его производства. Это снижает риски и оптимизирует затраты. Дает накопленный объем знания для производства будущих креативов
(I)
Оценка инвестиций
Дает подтверждение эффективности креатива с точки зрения его краткосрочного влияния на бизнес-показатели. Позволяет оценить долгосрочный эффект от рекламы и строить более устойчивые бренды
(II)
Снижение затрат
Помогает избежать траты на неэффективные рекламные кампании, направляя ресурсы на те, что обещают наилучшие результаты
(III)

Преимущества

01

Интегральный индекс эффективности рекламы

Комплексная оценка, которая объединяет несколько ключевых показателей для определения общей эффективности рекламы

02

Запоминаемость в конкурентном окружении

Оценка, которая показывает, насколько ваша реклама выделяется среди конкурентов и запоминается потребителям

03

Оценка краткосрочного мотивационного эффекта

Анализ способности рекламы побудить потребителей к немедленным действиям

04

Долгосрочный эффект

Оценка длительного влияния рекламы на восприятие и поведение потребителей

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Заявка успешно отправлено
Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполненияHeading