Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Customer Journey Mapping

(Решение)

Описывает опыт клиента его глазами, его эмоции и впечатления от взаимодействия с компанией. Карта поможет принимать решения об изменениях в сервисе для постоянного улучшения клиентского опыта.

Польза для бизнеса

Построение и оцифровка карты клиентских путей и ее внедрение в работу компании

Эмоциональная связь
Помогает выделяться на рынке. Исследования в области поведенческой психологии показывают, что эмоции играют важную роль в принятии решений клиентами
(I)
Улучшение взаимодействия
Способствует выявлению болевых точек и улучшению каждого этапа взаимодействия клиента с компанией
(II)
Конкурентное преимущество
Дает возможность дифференцироваться от конкурентов за счет CX
(III)

Преимущества

01

Тесное взаимодействие с командой заказчика

На первых этапах вовлекаем в процесс кросс-функциональную команду на стороне клиента — это помогает разобраться в особенностях бизнеса и достичь лучших результатов.

02

Приоритет действий

Не ограничиваемся созданием карты и выявлением проблемных точек. Мы оцифровываем весь клиентский путь и расставляем приоритеты действий с помощью математических моделей.

03

Понимание клиентов

Определяем персоны клиентов и учитываем их особенности при разработке клиентского пути и рекомендаций.

04

Внедрение результатов в работу компании

Проводим стратегические сессии с элементами дизайн−мышления и помогаем разработать план действий.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения