Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Experience Engineering

(Решение)

Метод, позволяющий выявлять взаимосвязи между ключевыми атрибутами клиентского опыта. Помогает компаниям сосредоточиться на важных аспектах для отличного CX с минимальными усилиями и затратами.

Польза для бизнеса

Оптимизация клиентского опыта через поэтапное улучшение его аспектов

Понимание клиентских реакций
Отвечает на вопросы, как клиенты воспринимают и реагируют на рынок услуг в определенном сегменте
(I)
Оценка компании и конкурентов
Позволяет оценить не только компанию, но и ее конкурентное окружение
(II)
Последовательное улучшение CX
Помогает определить оптимальный путь улучшения клиентского опыта через последовательную работу над его аспектами
(III)

Преимущества

01

Взаимосвязь факторов

Выявляет и учитывает взаимосвязи между различными факторами качества CX и имиджа.

02

Стратегические «рычаги»

Дает понимание, какой фактор можно использовать для улучшения других ключевых показателей.

03

Комплексный подход

Учитывает все аспекты CX — любой атрибут не может существовать изолированно от остальных

04

Эффективность стратегии

Обеспечивает знание о каждом имеющемся «рычаге», что важно для разработки эффективной стратегии.

05

Конкурентный анализ

Дает оценку компании в контексте ее конкурентного окружения для понимания сильных и слабых сторон.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения