Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

TR*M HiPO

(Решение)

Методика оценки эффективности работы компании глазами сотрудников. Сегодня управление клиентским опытом — один из ключевых способов дифференциации на рынке. Не менее важно — создание позитивного опыта для сотрудников. От их понимания целей компании, вовлеченности и мотивации зависит счастье клиентов и общий успех организации.

Польза для бизнеса

Создание эффективной организации через управление опытом сотрудников

Повышение эффективности работы сотрудников
Помогает определить уровень удовлетворенности сотрудников и направления для улучшения их опыта. Это напрямую влияет на клиентский опыт и успех компании
(I)
Развитие талантов и снижение оттока сотрудников
Помогает компании понять, куда двигаться в управлении талантами, обеспечивая развитие и удержание лучших сотрудников
(II)
Инструмент HR для вклада в бизнес
Строит инструкцию по развитию, основываясь на данных анализа. Учитывает влияние разных аспектов на лояльность сотрудников и эффективность их работы
(III)

Преимущества

01

Ключевые факторы

Оценка проводится на базе 25 вопросов. Охватывает все ключевые аспекты высокоэффективной организации и выходит за рамки простого замера вовлеченности или желания рекомендовать компанию. Это отличает TRI*M HiPO от других подходов на рынке.

02

Понятные KPIs

Простые для понимания KPIs – именно те, которые критичны для успеха.

03

Комплексный анализ

Дает рекомендации как для развития компании в целом, так и по отдельным департаментам.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения