Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

(Решение)

Сортировочный тест, который измеряет явные и неявные реакции человека на преимущества и свойства продукта. Основывается на моментальном отклике — показывает интуитивную реакцию человека.

Польза для бизнеса

Поиск преимуществ продукта на основе интуитивных реакций

Показывает как развивать продукт
Выделяет самые востребованные потребителем преимущества и идеи. Позволяет быстро и уверенно двигаться в процессе разработки, исключив фактор неопределенности
(I)
Помогает нивелировать риски
Позволяет быстро и уверенно двигаться в процессе разработки, исключив фактор неопределенности.
(II)
Поддерживает в выборе сообщений
Приоритезирует самые удачные названия, продуктовые сообщения и изображения, чтобы продукт стал по-настоящему привлекательным для пользователей
(III)

Преимущества

01

Регистрирует скорость реакции

Оценивает время индивидуальной реакции человека на стимулы, чтобы выделить интуитивные решения.

02

Универсальность

Работает как с текстом, так и с визуальными элементами.

03

Быстро тестирует большой объем

Дизайн исследования позволяет тестировать до 120 единиц материалов без ущерба для скорости проекта и качества данных.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения