Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

(Решение)

Усовершенствованный на базе TURF метод оценки успешности запуска продукта и развития портфеля.

Польза для бизнеса

Инкрементальный рост за счет обновления портфеля

Оптимизация продуктового портфеля
Смотрит на портфель текущих и новых продуктов через призму максимального охвата целевой аудитории производителя
(I)
Предотвращение каннибализации
Рассчитывает чистый прирост покупателей для новых запусков. Обеспечивает понимание источников роста, предвосхищая каннибализацию продуктов внутри портфеля
(II)
Расчет сценариев развития
Выстраивает лестницу инкрементальных объемов под разные сценарии с учетом возможных ограничений в ретейле или возможностей поддержания портфеля
(III)

Преимущества

01

Повышенная точность оценки расчетов

Использует усовершенствованный метод unduplicated reach & frequency — строит рекомендации в терминах объемов с учетом фактора замены, в отличие от классического TURF, который фокусируется на пенетрации.

02

Высокая точность оценки сбора данных

Продукты портфеля оцениваются в конкурентном окружении, каждый респондент оценивает разумное количество тестовых материалов с опорой на подробную карточку продукта.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения