Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Brand Associations

(Решение)

Инструмент, который использует время реакции человека для выявления ассоциаций с брендом. Позволяет выявить ключевые идеи, лежащие в основе бренда, и понять, как потребители воспринимают его функциональные и эмоциональные активы. Brand Associations помогает оценить, насколько бренд соответствует своему позиционированию и как он воспринимается по сравнению с конкурентами.

Польза для бизнеса

Оценка восприятия бренда

Проверка соответствия позиционированию
Оценивает, насколько восприятие бренда совпадает с его заявленным позиционированием
(i)
Поддержание функциональных и эмоциональных активов
Помогает понять, какие характеристики бренда наиболее важны для потребителей
(II)
Дифференциация брендов портфеля
Управляет позиционированием продуктового предложения в рамках одной категории
(III)

Преимущества

01

Выявление интуитивных ассоциаций

Использует время реакции для мгновенного выявления ассоциаций. Основывается на моментальном отклике — показывает интуитивную реакцию человека.

02

Объективная оценка

Позволяет объективно оценить соответствие бренда его позиционированию и выявить возможные расхождения

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения