Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Brand Equity

(Решение)

Инструмент, который помогает компаниям понять и повысить ценность своего бренда. Модель Brand Equity показывает, как улучшить эмоциональную связь с аудиторией, и какие рыночные факторы важны для увеличения продаж. Позволяет брендам эффективно расставлять приоритеты в маркетинговой стратегии.

Польза для бизнеса

Поиск возможностей для роста бренда

Построение сильного бренда
Помогает выделить свои уникальные характеристики, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Наполненные смыслом бренды выгодно отличаются от конкурентов
(I)
Устойчивость к кризису
Дает возможность получить устойчивость к внешним факторам и кризисам, что обеспечивает стабильность в долгосрочной перспективе
(II)
Увеличение объема продаж
Помогает влиять на на финансовые показатели компании. Сильные бренды продаются в 9 раз лучше, благодаря тесной эмоциональной связи с потребителями
(III)

Преимущества

01

Глубокое понимание потребителей

Помогает понять, какие ценности и потребности важны для ваших клиентов, и как ваш бренд может их удовлетворить.

02

Расстановка приоритетов в стратегии

Показывает рычаги управления силой бренда и дает рекомендации в зависимости от текущего положения бренда в конкурентном контексте.

03

Точное руководство по взращиванию бренда

Демонстрирует, как управлять брендом, и дает рекомендации на основе конкурентной позиции. Определяет драйверы и барьеры реализации потенциала бренда: какие рыночные факторы приоритетны для превращения любви к бренду в продажи.

04

Опыт и надежность

Показывает, как именно работает ваш бренд, и дает необходимые рекомендации по его развитию. Используем ведущие в мире системы оценки для измерения и отслеживания успеха вашего бренда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения