Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения

Needscope

(Решение)

Психологическая модель NeedScope основана на архетипах: универсальных человеческих эмоциях. Помогает описать сегменты потребностей и образ бренда. 

Методика обнаруживает сознательную и подсознательную основу, которая прокладывает эмоциональную привязанность к компании. Показывает ожидания и восприятие вашей аудитории.

Польза для бизнеса

Создание бренда с четким, уникальным и последовательным позиционированием

Правильное позиционирование
Помогает выделить бренд среди конкурентов за счет понимания эмоциональных триггеров
(I)
Лояльность клиентов
Усиливает эмоциональную связь с брендом, увеличивает доверие и повторные продажи
(II)
Поиск новых возможностей
Предоставляет инсайты для поиска новых направлений роста и инноваций
(III)

Преимущества

01

Глубокое понимание клиентов

Позволяет понять основные эмоции, которые влияют на выбор бренда.

02

Согласованность бренда

Обеспечивает единый образ бренда во всех коммуникациях и точках контакта.

03

Гибкость

Адаптируется к разным рынкам и категориям товаров.

04

Опыт и надежность

Основан на проективных методиках, которые позволяют понять глубинные эмоциональные потребности. NeedScope строит сильные бренды во всем мире более 20 лет.

Подпишитесь на нашу рассылку

Сообщение успешно отправлено
Сообщение успешно отправлено
Спасибо за ваш интерес к нашему исследованию!

Вот-вот начнется автоматическое скачивание файла

Вы успешно подписались
Заказать исследование
* Поля обязательны для заполнения